от 58 590 р.
Ребячья республика
Олимпийская Ребячка
01.07 - 14.07.2023
3 летняя каникулярная смена «Цифровой прорыв. Возможность исследовать»
За основу смены взят образовательный проект «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект», реализованный на платформе «Россия – страна возможностей» - серия хакатонов, чемпионатов и образовательных мероприятий, которые пройдут по всей России
Почему важна идея проекта и смены?

Президент РФ Владимир Путин объявил 2022-2031 годы в России Десятилетием науки и технологий. Целью десятилетия станет решение важнейших задач развития общества и страны, а также привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи. Такие проекты как «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» вносит свою лепту в развитие цифровой грамотности юных россиян.

Проект призван обеспечить безопасное и полезное времяпрепровождение школьников в Интернете. Ненавязчиво, в доверительной и доступной форме ресурс обучит ребят азам цифровой грамотности, подскажет, как следует себя вести в проблемных ситуациях, связанных с телефонным мошенничеством или травлей в Сети.

Проект несет в себе важные и перспективные смыслы будущего развития экономики страны, ее интеллектуальной мощи. Для будущих IT-специалистов проект может стать отличным социальным лифтом и позволит найти новые знания и единомышленников.
Что ждет детей на смене?

На смене основной упор будет сделан на формирование и развитие вычислительного и креативного мышления, изучение простых форм программирования, с помощью которых пишутся программы и создаются алгоритмы работы электронно-вычислительной техники.

Дети примут участие в чемпионате «Искусство интеллекта», который состоит из серии обучающих занятий и двух хакатонов: «Генерация» и «Запуск».

На вводном хакатоне «Генерация» участники смены начнут изучение искусственного интеллекта и его возможностей, узнают о полезных сайтах, основах программирования, а затем приступят к разработке собственного искусственного интеллекта, смогут выбрать любой формат работы: бот, программа или игра.

Заключительным этапом чемпионата станет хакатон «Запуск», на котором участники представят свои разработки.

Блоки обучения:
- Основы программирования
- Основы создания алгоритма на примере игры «Крестики-нолики»
- Системы искусственного интеллекта в повседневной жизни
- Телеграм-боты
- Сервисы для создания телеграм-ботов

Благодаря проекту у ребят есть возможность во время отдыха познакомиться в игровой форме с популярными IT-специальностям и перспективными цифровыми технологиями. Тематические квесты, конкурсы, интерактивы на летней смене позволят детям не только отдохнуть, но и с пользой провести каникулы.

Возможность исследовать открывает «Ребячка»!