Детское Информбюро

СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО МЕДИА ПРОСТРАНСТВА


Ребята активно зарабатывают «Новики» и побеждают в мероприятиях для того, чтобы активировать новые радиоприёмники, пытаясь найти потерянный смех Тима Татлера.

Радиоприёмники активируются в момент вручения информационным агентствам. В момент, когда радиоприёмник "включается" звучит тематический джингл, в котором либо звучит смех Тима, либо звучит какая-то радиопередача одной из известных радиостанций.

Барон устраивает новое серьезное испытание для информационных агентств, предлагая решить кейс по «Информационной безопасности» и попробовать создать социально значимый информационный продукт для детей на эту тему. Кроме того, специальные корреспонденты (капитаны) приступают к созданию электронного выпуска газеты «Детского Информбюро».